Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания библиотечных  услуг.
          Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания библиотечных услуг.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу библиотек и повысить качество оказания услуг населению.
          Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания библиотечных услуг гарантируется.

Sign in to Google to save your progress. Learn more
1. При посещении библиотеки обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? *
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Clear selection
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом библиотеки, чтобы получить информацию о ее деятельности? *
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Clear selection
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в библиотеке(наличие комфортной зоны отдыха/ожидания); наличие и понятность навигации в помещении библиотеки; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность  (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации,  при личном посещении) и прочие условия? *
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? *
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в библиотеке?
Clear selection
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в библиотеку? *
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в библиотеку? *
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с библиотекой(телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? *
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов , получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Clear selection
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную библиотеку родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора)? *
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы библиотеки, навигацией внутри  помещения(наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)? *
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке? *
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной библиотеке:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол *
17. Ваш возраст *
Благодарим Вас за участие в опросе!
Submit
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This content is neither created nor endorsed by Google. Report Abuse - Terms of Service - Privacy Policy