Независимая оценка качества

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Независимая оценка качества

Раздел посвящён независимой оценке качества услуг, оказываемых учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в том числе Российской государственной библиотекой для молодёжи.

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.

С правовыми актами, регулирующими проведение независимой оценки качества услуг оказываемых учреждениями культуры можно ознакомиться на сайте Министерства культуры Российской Федерации и в этом разделе.

Для тех, кто пользуется услугами библиотек нашей системы, предусмотрены следующие способы выразить своё мнение о работе библиотеки, а также предложения по улучшению её качества:

  • ответить на вопросы онлайн на сайте МБУК "ЦБС" в разделе "Оценка качества услуг учреждений культуры"
  • обратиться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или телефону +7 49234 3-12-07
  • обратиться лично в библиотеки системы
  • оставить отзыв на странице библиотеки в социальных сетях ВКонтакте, Однокласники и Facebook.


Нормативно-правовые документы по независимой оценке качества услуг

Приказ "О независимой оценке качества оказания услуг учреждениями сферы культуры округа Муром" от 23.12.2015 №88

Приказ "О комиссии по мониторингу общественного мнения" от 30.12.2016 г. №77

Договор безвозмездного пользования №79

 

ОТЧЁТЫ:

2016 год:

Отчет за 1 квартал 2016 года

Отчет за 2 квартал 2016 года

Отчет за 3 квартал 2016 года

Отчет за 4 квартал 2016 года

2017 год:

Отчет за 1 квартал 2017 года

Отчет за 2 квартал 2017 года

Отчет за 3 квартал 2017 года

Отчет за 4 квартал 2017 года

2018 год:

Отчет за 1 квартал 2018 года

Отчет за 2 квартал 2018 года

 

Независимая оценка качества оказания услуг (анкета)

 

Предложения по улучшению качества оказания услуг в организации.