Часто задаваемые вопросы

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Часто задаваемые вопросы

1. Как записаться в библиотеку?

Ответ: При записи в библиотеку необходимо иметь паспорт. Пользователь библиотеки получает читательский билет нового образца, за который необходимо расписаться, а несовершеннолетние в возрасте до 16 лет – документы, удостоверяющие личность их законных представителей.

2. Платное ли обслуживание в библиотеке?

Ответ: Пользоваться библиотекой вы будете бесплатно

3. Как до вас добраться?

Ответ: Информацию об этом можно получить на странице нашего сайта: http://bibliomurom.ru/index.php/kak-projti-v-biblioteku

4. Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?

Ответ: Сдать может, но взять для вас книги - нет.

5. Можно ли снять с изданий копию?

Ответ: Копировать журнальные статьи и небольшие отрывки книг (не более 15 % от объема произведения). Распечатка полных книжных текстов, являющихся объектами авторского права, запрещена 4 частью Гражданского кодекса РФ.

6. Можно ли брать книги с книжных выставок?

Ответ: Конечно! Книжные выставки, как раз и организуются для вас, для того, чтобы раскрыть фонд, привлечь внимание читателей к тем или иным книгам.

7. Можно ли продлить срок возврата книг по телефону?

Ответ: Да, можно продлить срок возврата книг. Вас спросят текущий срок возврата и ваш читательский номер. Далее вам назовут новый срок сдачи книги, который вы обязательно должны записать на листке возврата.

8. Можно ли принести в читальный зал свой ноутбук?

Ответ: Да, можно.

9. Сколько книг я могу взять на дом одновременно?

Ответ: Количество документов, выдаваемых пользователю на дом, не может превышать 5 экземпляров. Число документов, выдаваемых для работы в читальном зале, не ограничено.

10. Что делать, если утеряна книга?

Ответ: Лица, допустившие невосполнимый материальный ущерб должны возместить его либо заменой на равноценную книгу, либо денежной компенсацией в размере 10-ти кратной стоимости книги.

11. Можно отдать (подарить) свои книги библиотеке?

Ответ: Да, можно принести книги в любой филиал нашей ЦБС.

12. Можно ли получить книгу из других библиотек города?

Ответ: Да, можно, если эта библиотека входит в структуру Централизованной библиотечной системы округа Муром.

13.Можно как-то определить читал я эту книгу или нет?

Ответ: Да, по листку возврата на книге.

14. Хочу записаться в библиотеку, но живу в деревне (в другом городе и т.д.).

Ответ: Лица, временно проживающие в округе Муром, могут пользоваться читальными залами. Соответственно могут пользоваться электронными базами данных, стать удаленным пользователем.

15. Как узнать есть ли нужная книга в библиотеке?

Ответ: Можно обратиться в библиотеку или к электронному каталогу на нашем сайте: http://84.53.241.218:8087/jirbis2/index.php?option=com_irbis&view=irbis&Itemid=108

Вопросы, которые часто задают пользователи МБУК «ЦБС» при посещении «Кабинета библиотерапии»

Вопрос: В какие дни обслуживаются на дому пользователи-инвалиды «Кабинета библиотерапии»?

Ответ: Пользователи «Кабинета библиотерапии», которые не могут посетить библиотеку самостоятельно, обслуживаются на дому два раза в неделю по четвергам и пятницам.

Вопрос:  Все ли категории инвалидов могут пользоваться «Кабинетом библиотерапии»?

Ответ: Да, все категории пользователей библиотек МБУК «ЦБС» могут пользоваться услугами «Кабинета библиотерапии».